Как учесть путь клиента (CJM) или эффективная воронка продаж в Битрикс 24 и amoCRM

6 декабря 2024 года в лектории «Мой бизнес» Краснодар прошел семинар на тему «Как учесть путь клиента (CJM) или эффективная воронка продаж в Битрикс 24 и amoCRM ». Девушка, выходите за меня замуж! Именно так звучат офферы большинства компаний, когда вы переходите на их сайт из рекламы. Нет, серьезно — сразу в лоб: “Купи, пока горячо!“ Но все ведь знают, что продажи — это как свидание: 🔴Сначала увидеть (охват) 🔴Потом познакомиться (захват) 🔴Узнать поближе (утепление и прогрев) 🔴И только потом — предложить (продажа) Но какой смысл вкладывает бизнес в эти этапы работы? 👇🏻 Чаще всего работают только с “горячими“. С теми, кто уже вбил в Яндекс: “Где купить быстро и недорого?“. А те, кто спрашивает “Как выбрать?“ или “Что лучше?“ — остаются невидимками. Но бывают приятные исключения. Например, мне уже показывают контент и материалы несколько частных школ: 🔴Почему частные школы — это будущее 🔴Как выбрать лучшую школу 🔴Сравнение программ частной и муниципальной школ И знаете что? Моей дочке всего 8,5 месяцев. До школы ей еще ползти и ползти. Но я уже вижу их контент. Вот это прогрев! 🔥 Мораль: работать с клиентом надо еще до того, как он понял, что ему что-то нужно. Потому что лид — это не заявка с сайта. Лид — это имя и способ связаться. Задача бизнеса — встроиться в его картину мира до того, как он начнет искать решения. А вот эта “Купите срочно, пока акция!“ работает разве что на уже “созревших“. Хотите понять, как утеплить клиента на всех этапах - сморите видео, делайте выводы! Спикер: Жариков Сергей Сергеевич, специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер и спикер Фонда развития инноваций Краснодарского края. Мой канал о продажах в ТГ: Задать вопрос: @zharikovss Позвонить / написать: 8 (908) 688-82-68
Back to Top