7 критериев успешного ЗАПУСКА // Как набрать группу или запустить инфопродукт БЕЗ надрыва

▶️ Подписывайся на Телеграм канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ➤ 1 млн руб за 48 часов в кондитерской нише ➤ Sold out и набор группы на 600 000 руб у врача-диетолога ➤ запуск курса по продажам в Телеграм канале за 2 недели на 500 000 руб с минимальным вовлечением эксперта в процесс Что скрывается за этими цифрами? В видео я объясняю 7 важных критериев, благодаря которым вы сможете набрать группу или запусть свой инфопродукт без надрыва. Особенно если вы не инфобизер и продюсер в десятом поколении, но очень хочется постичь технологию лёгких и прибыльных запусков. ✅ Всем привет! Меня зовут Анастасия Любащенко, я маркетолог-стратег, смысловик, автор проекта “Адекватный Маркетинг“. С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга. ⠀ Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации. ⠀ → 12 лет в маркетинге → 8 лет в предпринимательской деятельности → 7 лет в управлении проектами ⠀ → 100 клиентов → 30 ниш ⠀ Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве. Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах. Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов. 👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о современных способах продвижения в соцсетях, контент-маркетинге и личном бренде. ▶️ Телеграм Канал “Адекватный Маркетинг“ SQ8b1Yq3OItiZGM6 ▶️ Услуги и обучение #продажи #блог #инфобизнес #эксперт #запуск #продюсер #продажи #доход #деньги #предприниматель #аналитика #маркетинг #продвижение #прибыль #smm
Back to Top