Экспорт вокселей на Sketchfab, часть вторая, про PBR-материалы

Рассказываю и показываю, как создать карты материалов и куда их втыкать потом на Скечфабе. Покрутить результат тут: Понадобится программа трёхмерного моделирования (у меня это Блендер, скачать с ). И графический редактор, в котором есть слои и пиксельная кисть. Например !!!Важно: забыл сказать, что к итоговому мешу нужно применить «сшивку», то есть удаление дублирующих вершин (remove doubles). Нельзя применять переоптимизацию сетки — побъётся развёртка и цвета, что сами увидите. Если меш вдруг смылился, нужно переключить отображение с гладкого на плоское (smooth shading / flat shading) Чтобы освоиться с Блендером, вам нужно посмотреть про управление интерфейсом: обязательно посмотреть вот этот урок, чтобы не паниковать: и дальше задавать вопросы гуглу и ютубу. Канал fastaboutblender вполне исчерпывающий для новичка, сам по н
Back to Top