UF TALK.Выход брендов в офлайн: от универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаге «Slava»
UF TALK.Выход брендов в офлайн: от универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаге «Slava»
Какие фишки использовать бренду, чтоб универмаги выделили его среди остальных? На что обратить внимание при работе универмагами в разных регионах. И что делать, если вы хотите открыть собственную точку продаж – удачное ли сейчас время?
Пошаговую инструкцию, как развивать работу с розницей вы получите на данной встрече в рамках деловой программа Международной недели моды UF LAB. данной
Спикер:
Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept (МСК).
Мероприятие проходит в рамках деловой программы Международной недели моды UF LAB.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов, состоится с 19 по 23 августа 2024 года. Проект охватывает ежедневные модные показы с участием зарубежных и российских дизайнеров, а также объёмную деловую программу.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.
Организаторы — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер — Сбер.
Официальный партнер — ГУДСР.
Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.
Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте
1,666 view
828
256
3 months ago 01:40:40 1.7K
UF TALK.Выход брендов в офлайн: от универмага до собственного магазина. Критерии отбора марок в универмаге «Slava»
3 months ago 02:10:31 1.1K
UF TALK. Глобальные и локальные вызовы индустрии моды