Пробуем Мечехвоста на пляже Сэм Рой Йот - не туристические места Таиланда Прачуапкхирикхан

В этом видео мы отправляемся на удивительный пляж Сэм Рой Йот провинции Прачуапкхирикхан в Таиланде, попробуем Мечехвоста - на пляже Сэм Рой Йот с аутентичной тайской кухней, которая вытянута вдоль пляжа и напоминает ярмарку таиской еды. Это необычное место, которое не посещают туристы, поэтому здесь можно насладиться атмосферой настоящего Таиланда. Подробности в видео! #мечехвост#таиланд #пляж Извиняемся, субтитры к видео сделаны не очень точно, так как используется нейронка GPT (самим писать в тягость): 00:08 всё Прощаемся с этим номером 13 дней мы тут отжили полная наша загрузка ильвасика намочили перед дорогой потому что жарко нашей девчонки африканской Обалдеть можно африканская девчонка жаркой все Барахло свое все собрали и готовы двигаться в путь нам этот номер очень понравился такой отдельностоящий от всего домик и комфортно достаточно интернет хороший комфортный внутри иль васика мы отдали водой перед длительной дорогой чтобы ей не так жарко было и сейчас отправляемся в путь нас ждет 50 километров до следующего Городка где мы хотим 01:04 остановиться будем искать сейчас по факту Иди в туалет нет пляж далеко [музыка] самая принцип дешевле качество вы не найдете [аплодисменты] просто даже уезжать сказали мужику пока и как-то ему даже грустно было человек [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] распланировались 02:39 [музыка] [аплодисменты] [аплодисменты] 04:08 [аплодисменты] Да цены 30 40 35 за нас везде брали там туристических местах Ну меньше 100 наверное особо нет такой 80 100 среднем это такие знаете Типа такого места [аплодисменты] для туристов [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] Ну неплохо так придорожных [музыка] Что такое 05:26 [музыка] поели мы Константин Догадайся сколько я заплатила 175 на был вкусно [аплодисменты] даже не ест огурцы уже все ждет мясо откат огурцы не съела [музыка] [аплодисменты] 06:36 [аплодисменты] нельзя кормить обезьян [музыка] 07:47 [аплодисменты] обезьяны очень обращают внимание на собак [музыка] национальный парк кому интересно загуглите посмотрите [музыка] 09:21 [музыка] можно на лодке покататься [аплодисменты] 11:38 шикарный [аплодисменты] [музыка] резиновые 13:11 может сверху камни Вот так вот накидывают интересно Ничего себе [аплодисменты] [аплодисменты] конфуз вышел этот проехались на байке долго думал воду охладить ее Она воду зашлата 14:18 А еще воду она это исправилась Ну как бы некрасиво местные увидели тоже короче решил убраться потому что очень много отелей [музыка] Ну ладно 15:35 вот так вот у нас тут за окном прикольно крутые прошу пошли на море купаться едем вперед покупаемся 16:42 мы помоемся я видела [аплодисменты] [аплодисменты] [смех] 17:55 мы отстали от группы [музыка] давай давай остановись [музыка] Дрон летает 19:28 тоже слышно прожаренная 20:58 заездами жрать какая либо мы чаще останавливаемся и проезжаем меньше расстояние но По меньше по времени это будет либо подольше останавливаемся но приезжаем более длинные расстояния Вот я думаю что надо по факту здесь кайфу можно 5 другое место приедешь два дня переночевала 22:52 Так что вот сейчас сидим потусуемся сейчас хотим съездить здесь храм Один он такой в пещере внутри это надо в 10 раз кушать пойдем кушать 24:32 [аплодисменты] [смех] хотела поиграть не надо на нависший что ильва нет нет иди ошейник одену там давай посмотреть 25:46 [музыка] добыть [музыка] [музыка] тут музычка такая играет пытается отдыхают суббота все проводят время с друзьями семьей на 26:51 берегу Мы ждем [музыка] Так атмосферненько на самом деле душевно народ такой отдыхает [музыка] как-то всех много как-то По семейным [музыка] [музыка] мы сходили на рынок а на самое главное Это мясо здесь Но мы 28:07 купили меченосца что тут есть я не знаю стоил 100 Бат кстати далее салатик к нему нельзя красиво остров розовый еще закат и луна там такая большая на видео Плохо она сделала видно это меченосец необычный ракообразный и обрезали и показывает Что надо есть 29:20 наверное расскажу чем похожи пахнет рыбой по вкусу похоже на губки кукурузы получается кукуруза А по вкусу Ну необычная еда 30:42 жалко но он уже был мертвый [музыка] пахнет Да это такое попробует раз и понять что же там покажи на ложке Вот собака у нас не пропадет 31:49 был бы динозавры динозавров съела Да и Прям туда можно языком не будешь тут очень много икры да вот что тут дальше туда же мясо чуть-чуть есть не знаю есть там ничего Ну что ты будешь отдавать но видимо ей тоже не очень 34:25 да вдруг она сама не может мне помогать [музыка]