Дискуссия «EdTech — что он меняет в образовании» / Просветительские дни РЭШ-2023
Спикеры: профессор РЭШ Ольга Кузьмина; соосновательница и директор компании Funexpected Math, выпускница РЭШ Наталья Перельдик; основатель и президент EdTech-стартапа Cognitive Entertainment, выпускник РЭШ Максим Предтеченский
Ведущий: Филипп Стеркин
Дата дискуссии:
Технологическая революция, эволюция или без радикальных перемен? Гости сессии обсудили влияние бурно развивающихся технологий на образование и поговорили о ситуации на рынке труда и меняющихся требованиях к работникам IT-компаний. А еще о том, какие преимущества дает экономическое образование, какими универсальными навыками позволяет овладеть (спойлер — речь про анализ данных) и чего ему не хватает.
ТАЙМКОДЫ:
3:30 – Два основных достижения технологий в сфере образования
6:18 – Масштабировать прекрасный контент – это хорошо, но очень сложно мотивировать людей потреблять этот контент
7:09 – Возможность учиться новой профессии онлайн сильно меняет рынок труда и позволяет часто менять профессию
8:10 – Из хорошего: действительно появились технологии, которые позволят совершить революцию в образовании. Из плохого – очень медленно все движется
11:23 – Есть разные типы задач и не все решаются онлайн
21:15 – Как понять, кто автор работы – студент или искусственный интеллект?
27:18 – Собрали в зуме человек 20-30. Как их эмоционально вовлекать? Первый ответ был: это невозможно. Но так ли это невозможно?
31:13 – Технологии изменят модель образования как бизнеса?
33:09 – Если издержки упадут в тысячи раз, если профессор сможет обучать 100 000 студентов, то нужно ли столько профессоров? Какой ответ верный: да или нет?
34:22 – Есть знания, которые легко масштабируются
40:33 – Человек – самый лучший инструмент мотивации: есть дедлайн и человек, который спрашивает, ты это сделал уже? Это работает безотказно
42:51 – Если образование становится очень-очень широко доступным, то принципиально увеличивается пул людей, из которых мы выбираем. Потенциально мы можем получить более производительных, более квалифицированных людей
44:12 – Как меняется рынок EdTech и что мешает его развитию?
46:59 – EdTech занимает очень маленькую долю рынка образования
52:32 – Личный опыт: в чем была ошибка одного EdTech проекта
55:35 – Могут ли технологии сгладить или, напротив, увеличить неравенство между университетами?
1:08:18 – EdTech способствует устранению неравенства в обществе или же наоборот может его увеличивать?
1:15:55 – Уже давно существует класс профессий, которые не требуют высшего образования, предоставляют относительно огромную зарплату на старте и хорошие возможности. Изменило ли это популярность высшего образования? Кажется, не очень.
1:19:05 – Как оценивают молодого специалиста? По внешним сигналам. Один из них – смог ли человек закончить серьезный вуз, где учиться очень сложно.
1:22:38 – Какими универсальными навыками позволяет овладеть экономическое образование?
1:28:18 – Вся наша жизнь – это некий выбор с плюсами и минусами
3 views
1829
657
6 months ago 00:00:00 1
Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге
10 months ago 01:08:09 2
Как устроен бизнес агентств видеопродакшена? | Обсуждение руководителей
10 months ago 01:23:10 1
Чем занимаются продакты в разных компаниях
1 year ago 04:57:56 1
Круглый стол “Новые реалии: Как ДПО в ВУЗах оставаться конкурентоспособным“
1 year ago 00:08:07 1
Alleles and Genes
1 year ago 00:00:00 1
Непрерывное образование: Перезагрузка. День 2. Малый конференц зал
1 year ago 00:42:07 1
Artificial Intelligence and the Future of Higher Education
1 year ago 01:36:45 3
Дискуссия «EdTech — что он меняет в образовании» / Просветительские дни РЭШ-2023
3 years ago 00:00:00 2
Баттл «Кто останется на рынке ДПО в 2030 году»
3 years ago 00:32:42 2
КАК СОБРАТЬ ПК НОВИЧКУ? / ГАЙД ПО СБОРКЕ КОМПЬЮТЕРА!
3 years ago 00:29:24 13
Гибридное обучение как решение проблемы равной доступности к образованию опыт Университета 20 35
4 years ago 01:12:22 1
Минфин РФ и Центробанк о финансовой грамотности: почему она выгодна и как она бережет деньги граждан