В косметологии нужно постоянно работать над привлечением новых клиентов и удержанием уже существующих. На удержание отлично работают программы лояльности, а с привлечением нужно непрерывно работать, в том числе и в онлайн-мире. Используется масса инструментов, чтобы “зацепить” человека, “выманить” его контактные данные, провести по воронке продаж от потенциального покупателя к абсолютно реальному довольному клиенту.
Построение и реализация такой воронки по сути и является лидогенерацией. Сложно звучит, но за этими словами стоят вполне простые формулировки. Сегодня и поговорим об этом.
1 view
1436
440
4 days ago 01:13:30 1
Mr Freeman — о создании героя, работе с Noize MC, Би-2, войне, любви к русскому языку и нейросетях
3 weeks ago 00:45:20 1
«Создание постоянного физического тела». Глава 5 «Личная реальность души». Джейн Робертс