Americhip Russia Audio-in-print Heineken-Playboy

Москва, 21 апреля 2011 года, - В мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена уникальная рекламная технология -- аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого революционного решения, получившего название “Audio in print“, в нашей стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy. На страницах майского номера самого мужского журнала Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместила отличный подарок для всех болельщиков -- музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра. Открытка, созданная специалистами Amerchip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звуч
Back to Top