Маша Лапук: об устройстве рынка пиар в России, комплексах работающих женщин и о семейных стереотипах

О PR в России говорят или сложно, или ничего. Если сложно, то про метрики, показатели статистики, редко — про путь, образование, полезные стажировки. С Марией Лапук, экс-пресс-секретарем Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, PR-специалистом с беспрерывным опытом работы в индустрии более чем 13 лет, говорить с ней о формальностях нашей профессии было бы преступно. Поэтому говорили о том, что всегда остаётся вне поля внимания: о том, что пиарщиками не становятся, а рождаются, о том, как PR-агентству из России попасть в международные рейтинги, об узкой специализации на айти-проектах, которая даёт фору на рынке, об офисе в Китае в пандемийные времена и отношениях с западными партнерами сейчас. Интервью о профессиональных выборах, которые основательница агентства Vinci, Маша Лапук, совершает каждый день. Семья или карьера? Пройти с клиентом путь от стартапа до выхода на IPO или быть примерной мамой и женой? У Лапук есть бескомпромиссные ответы на эти вопросы: откровенно о победах на работе
Back to Top