Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста по методике Е.А. Стребелевой
Предлагаемая методика направлена на изучение уровня познавательного развития ребенка 2-3 лет. При оценке действий ребенка важной теоретической основой является концепция Л.С. Выготского о двух уровнях умственного развития: актуальном (достигнутом к настоящему моменту) и потенциальном (зона ближайшего развития). В результате диагностического обследования мы получаем данные по таким критериям: принятие задания, способы его решения, обучаемость во время диагностического обследования, отношение к результату своей деятельности, наличие интереса к познавательной деятельности.
1 view
135
33
4 months ago 00:12:13 1
Психолологическая диагностика в школе| Школьный психолог| Педагог-психолог
4 months ago 00:14:50 1
Годовой аналитический отчет педагога-психолога. Часть 1.
4 months ago 00:00:49 1
Познавательно-развлекательная викторина «Я живу в России», посвященная Дню России
4 months ago 00:04:26 1
Интересное и полезное лето для ребят 7-14 лет в Таганроге. Площадка “Семь летних Я“-время перемен!
6 months ago 00:11:50 1
Организация корреционно- развивающей работы. Будни школьного психолога.
6 months ago 00:00:36 1
Открытие выставки социального плаката и фотографии «Ясное сознание»