Какая система CI лучше? ⚡️ Проблемы вокруг Continuous Integration P.2
Продолжаем обсуждать автоматизацию сборки билдов - преимущества и недостатки разных CI/CD решений, решения для Unity developer team и для indie-одиночек, как уговорить менеджмент и команду ввести Continuous Integration (CI), и прочий архитекторский опыт на ламповом стриме.
Ведуший: Алексей Науменко, Анатолий Колесник, Екатерина Ревво
Наш портал:
По всем вопросам:
==============================================
00:00 Начало
01:23 Приветствие
01:40 Тема трансляции
02:08 Анекдот от Анатолия
04:45 Что было на прошлом стриме
05:48 Кто же делает TeamCity?
11:27 Обсуждение TeamCity
14:48 Ответ на вопрос: Если юнити, то ты поднимаешь TeamCity на калькуляторе?
21:27 Ответ на вопрос: В чем отличие установки на хакинтоши? Или какие там проблемы?
24:14 Основная причина, почему Анатолий не пошел в хакинтош
25:18 Ответ на вопрос: Хакинтош часто ломается после накатки новой версии Osx?
27:08 Личные замечания по поводу хакинтоша от Анатолия
31:27 Обсуждение сообщения из чата
35:13 Как скелятся TeamCity, когда большая команда, когда начнешь платить за него...?
Обсуждение сообщения из чата
44:43 Какое количество людей нужно выделить на постоянной основе чтобы поддерживать CI?
53:01 Про TeamCity
01:01:43 Система CircleCI
01:05:08 Простой способ поднять CloudBuild
01:10:15 Можно ли зарегистрироваться в тест флайте на ios?
01:13:22 При обновлении не нужно будет заново скачивать профайл?
01:16:04 Ответ на вопрос: А можно там манипулировать дефайнами, условной компиляцией?
01:23:43 Ответ на вопрос: Насколько проблемно там гонять толстые билды по 800мб?
01:27:19 Ответ на вопрос: В чём главное преимущество TeamCity перед Unity Build Server?
01:33:12 Ответ на вопрос: А есть какие-нибудь слухи или новости, что юнитеки собираются наращивать мощность для своего сервиса и в целом они его развивают?
01:35:45 Что такое Cake и Nuck?
01:49:19 Комментарии о Cake Unity от Анатолия
01:51:55 Ответ на вопрос: У Unity же есть unityCrashHandler отдельным процессом - оно не решает проблемы отсутствие quit кода?
01:52:48 Командные взаимодейсвия, проблемы, релизы
02:07:03 Ответ на вопрос: Результат работы CI попадает в TestFlight?
02:15:57 Ответ на вопрос: Курс завязан на геймдейв или вообще про тим лидство?
02:17:15 Ответ на вопрос: Как относитесь к таким инструментам, как Bolt (visual scripting) Для ГД удобно, но с точки зрения анализа ошибок и разработки в целом, польза превышает неудобства?
02:22:45 Ответ на вопрос: При какого размера команде имеет смысл использовать CI?
02:27:19 Обсуждение сообщения из чата
02:29:52 Завершение стрима
==============================================
Запись наших вебинаров:
Запись наших стримов:
(18 )
#ci #unity3d #gamedev #continuousintegration #devops
1 view
20
8
12 years ago 00:00:07 38
какая система
7 years ago 00:02:06 37
Система заморозки
2 years ago 00:04:58 56
Какая система тренировок у вас?
4 years ago 00:09:51 153
Система управления на земле, какая есть и какая будет?