OD1UM low hitbox tech deadlock

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «OD1UM» (@odium192). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: RU: заметил, что при отпрыгивании от объектов с низким хитбоксом ( - до уровня головы покета), ты подлетаешь гораздо выше чем при отпрыгивании от обычной стены. До сих пор не знаю от чего зависит высота прыжка, но обычно он всегда выше чем при стандартных прыжках от стены. Зависит только высота, длинна объекта не важна. ENG: I’ve noticed that when jumping off objects with low hitbox ( - up to the level of the poсket’s head), you fly much higher than when jumping off a normal wall. I still don’t know what the height of the jump depends on, but it’s usually always higher than standard wall jumps. It depends only on the height, the length of the object is not important.
Back to Top