ДРР - это псевдометрика. Секреты роста Sokolov, СберМаркета и Dominos Pizza.

Гость - Елена Иванова, директор по маркетингу и growth hack в Sokolov, ex-директор по маркетингу СберМаркет, Domino’s Pizza. Telegram-канал подкаста Каждые две недели в студии подкаста “Лида, где лиды?“ опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса - делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. В этом выпуске: 01:22 позиции Sokolov на ювелирном рынке; 02:12 как расти x14 в год? 3 вещи, которые могут привести любую компанию к успеху; 03:26 причины взрывного роста в компаниях Domino’s Pizza, Сбермаркета и Sokolov; 09:50 программа лояльности Sokolov; 13:25 проблема рынка рекламы - непрофессионалы, которые прикрываются псевдометриками; 14:05 четыре ключевых метрики измерения эффективности маркетинга; 14:32 ДРР - это псевдометрика; 19:59 проблема каннибализации трафика в контекстной рекламе; 25:42 растущий потенциал ритейл-медиа в России; 34:15 есть ли тренд на отказ от Яндекса; 35:20 почему на турецком e-commerce рынке нет монополии и что происходит с российским рынком; 41:10 почему не стоит исключать маркетплейсы из каналов продаж; 50:55 ТОП-3 рекомендации игрокам рынка электронной коммерции. Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation Аудиоверсия подкаста на
Back to Top