АДСКАЯ МЕДИАИНФЛЯЦИЯ И АНАЛИТИКА БИЗНЕСА | Что с Google, Яндекс, ВКонтакте, Telegram, TikTok

ДРР: нужна ли эта метрика бизнесу? Какой процент медиаинфляции? Мёртвый Google: что делать дальше? Есть ли в России социальные сети? Ответы на все вопросы в выпуске! Гости выпуска: Елена Иванова — директор по маркетингу и growth hack в Sokolov, ex-директор по маркетингу СберМаркет, Domino’s Pizza. Виталий Шахматов — директор по маркетингу группы компаний «Сантехника-Онлайн», ex-Digital CMO Hoff, ex-Global Head of marleting performance, Kaspersky. В выпуске: 0:00 Начало 1:12 Какие метрики основные для измерения маркетинга? 3:09 Нужен ДРР нужен бизнесу или нет? 7:07 “Будто из очень многих бизнесов клиент, как факт, вычеркнут...“ 11:44 Борьба за долю рынка. Высокая конкуренция? 20:28 Стоимость привлечение клиента 23:23 Отдельные бюджеты, правильно ли это? 29:08 Медиаинфляция 34:56 Google умер? 38:03 SEO Ozon 39:27 Что будет происходить дальше с Яндекс? 46:37 Кто лучше: ВКонтакте или Яндекс? 53:03 Telegram: что будет дальше? 55:56 В России больше нет социальных сетей 58:37 Эффективность размещения рекламы на Яндекс картах 1:02:35 Реклама — как покупать и как оценивать? Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. Ведущий - Иван Барченков, генеральный директор digital-агентства MediaNation — Наши соц.сети: Telegram: Instagram: Связаться с нами: promo@ #подкаст #лидагделиды #реклама #рекламноеагентство #маркетинговаястратегия #бизнес #развитиебизнеса #продажи #какувеличитьпродажи #маркетинг #рекламноеагентство #medianation #медианация #реклама *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Back to Top