Для чего под колеса поезда (локомотива) сыплют песок. Факты о железной дороге

Поезда и локомотивы имеют свою специфика передвижения. В отличии от автомобилей тут не используется резина и нет такого сцепления с поверхностью рельса. В некоторых ситуациях, например в о время подъемов или когда рельсы влажные или выпал снег, происходит процесс боксования в процессе которого происходит порча колесной пары рельсового полотна. Именно в таких ситуациях используется песок. Процесс боксования стал особенно частым при усилении мощностей локомотивов и усилении массы составов, поэтому без песка на подъемах часто происходит повреждение рельс. Путейцы вынуждены потом производить либо смены рельса, либо делать рез в плети, тем самым нарушая ее целостность. Я будучи работником железной дороги часто сталкивался с процессом боксования. Если мы видели данное явление, то незамедлительно передавали данные локомотива диспетчеру и потом производилось разбирательство по какой причине это произошло и почему не использовалась подача песка. Бывает, что его просто напросто не хватает на поездку и в это
Back to Top