Чувство звука. Как саунд-дизайн влияет на ощущение пространства?
Музыка сегодня звучит повсюду: в ресторанах и бизнес-центрах, в крупных торговых центрах и шоурумах, в салонах красоты и фитнес-клубах, в парках и транспорте. Для каждого продукта, места и сервиса можно спроектировать свой «голос», влияющий на эмоции, ощущения и позитивный пользовательский опыт. Но как сделать это грамотно? Расскажут участники сессии.
Модератор: Василий Филатов, медиапродюсер, саунд-дизайнер, основатель Института звукового дизайна
Спикеры:
Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами HiFi-стриминга Звук
Роман Кухлевский, программный директор и главный редактор радиостанции Хит FM
Надежда Бойчевски, директор цифровой дистрибьюции и лейбл-сервисов ПАО «МТС»
Александр Трушин, директор по маркетингу Black Star Group, продюсер, эксперт музыкального и FMCG рынка, к.э.н.
Владимир Герасимов, саунд-дизайнер, аудио-директор Standoff2
Петр Сальников, музыкант, журналист, геймдизайнер, сооснователь и продюсер подкастов проекта Disgusting Men, The House of The Dev
Максим Иванник, CEO Skazka music