Делюсь кейсом
Ребята делали проект по быстрой доставке цветов, по аналогии с Яндекс Лавкой или Самокатом. Если забыл заказать букет заранее, тебе быстро его привезут 💐
Год разработки, потрачено много средств и сил. В итоге полный провал. Почему?
Оказалось, что никто не заказывает цветы в моменте. Все стараются сделать это заранее. Перестраховаться, чтобы избежать возможных конфликтов. Поэтому на рынке такой потребности просто не было.
Если бы создатели заранее провели пару клиентских интервью, то узнали бы о такой особенности рынка.
И сэкономили себе время, деньги и нервные клетки.
1 view
934
322
3 days ago 00:38:11 770
Даркнет - ВСЕ / Скам на 230 млн $ / Telegram мусорнулся / Разоблачение хакера / Министерство Правды
3 days ago 00:00:10 1
СЛИВ SORA или художника обидеть может каждый... Я обычно скептически отношусь ко всем подобным заявлениям, вот, например, про st