Анализ имитационной игры по закону О защите прав потребителей

Имитационные (деловые) игры являются основным приёмом на интерактивных занятиях. Методики ролевых игр способствуют развитию навыков критического мышления, коммуникативных навыков, навыков решения проблем, отработки различных вариантов поведения в проблемных ситуациях, воспитанию понимания, сочувствия к другим людям. При помощи ролевых игр проводится тренинг отдельного навыка и комплекса навыков, тренинг наблюдения и комментирования, демонстрируются навыки и типичные ошибки. Важное место занимает диагностика и оценка эффективности обучения. Участие в ролевой игре является важным способом отработки навыков проведения интервьюирования. Для проведения имитационного занятия необходимо несколько человек. Один играет роль юриста, другой - роль клиента. Остальные участники являются наблюдателями и после завершения деловой игры участвуют в комментировании. Фабула дела (ситуация). К юристу обратилась девушка лет двадцати пяти по имени Юлия. Суть проблемы заключается в следующем: Юлия попыталась вернуть заказанное в бутике платье из Италии. Однако в бутике отказались принять платье обратно, а также, отказались вернуть деньги за него. Девушке срочно понадобились эти деньги, так как неожиданно возникла необходимость в дорогостоящем лечении брата, а другой возможности, кроме как вернуть платье и выручить за него деньги, у неё не было. Руководитель: Ведущий юрисконсульт – Игнатова Натала Сергеевна. В роли юриста: студент 1-го курса специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» - Саядян Гор. В роли клиента: студентка 1-го курса направления «Юриспруденция» - Спорышева Юлия. Участники: студенты 1-го курса направления «Юриспруденция», студенты 1-го курса специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности». Ссылки на законодательство: Конституция Российской Федерации - Закон РФ от N 2300-1 (ред. от ) «О защите прав потребителей» -
Back to Top