12_Сулейков. Как привлечь аудиторию к легенде. Это моя земля
Как сделать так, чтобы городскую легенду узнало большее количество людей?
Создание продукта стоит рубль, а его продвижение — десять. И для того, чтобы сделать успешную историю, надо с первой минуты, с момента ее замысла, думать о том, как привлекать аудиторию, отвечает Андрей Сулейков, продюсер Федерального центра гуманитарных практик РГГУ (ФЦГП), организатор проекта, ведущий канала о легендах и грантах «Это моя земля. Легенды», автор курса и дипломированный преподаватель сторителлинга, соавтор учебника «Конструктор городских легенд».
Примеры того, как это успешно на протяжении пяти лет делают уже по всей России организаторы проекта «Это моя земля», рассказывает эксперт в видеоролике.
До 15 августа 2024 года открыт конкурс научно-популярных текстов (около 2000 знаков) и легенд (около 5000 знаков) о городе Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.
Конкурс приурочен к 90-летию КНААЗа - авиационного завода имени Ю.А. Гагарина.
Работы на конкурс принимаются ссылкой на статью в профиле автора ВКонтакте с хештегами #itsmyland, #имяавтора@itsmyland, #КНАэтомояземля@itsmyland
Автор может прислать несколько как научно-популярных, так и художественных текстов. К конкурсу допускаются ранее опубликованные тексты.
На май - июль 2024 запланированы бесплатные творческие мастерские для авторов текстов. Требуется предварительная регистрация.
Подробности на сайте
#туризм #общество #видеосэкспертом #кна #этомояземля #пфки #такоемоглопроизойтитолькоздесь #фцгп#мирмузея #оак #кнааз #высокиеремёсла
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Федерального центра гуманитарных практик
1 view
445
103
7 months ago 00:04:16 307
12_Сулейков. Как привлечь аудиторию к легенде. Это моя земля