Тренинг: Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с гостями

Цели тренинга Повысить профессиональный уровень персонала, работающего с гостями отелей, салонов красоты, спа – центров, бизнес центров или ресторанов. Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения. Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов. Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями. Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления. Научиться управлять сложными ситуациями. Тренинг направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.
Back to Top