Вступайте в сообщество маркетологов в Телеграм:
В этом постковидном постапокалипсисе появилась тенденция к росту тревожности у клиентов в ситуации неопределённости. И это теперь одна из новых задач бизнеса и маркетинга - снижение тревожности клиента. Сделать все этапы сближения с вашей компанией менее стрессовыми для него.
Наш отдел аналитики последние полтора года сигнализирует о росте цикла сделки по всем нашим заказчикам. То есть время между первым взаимодействием с клиентом и покупкой выросло. И если раньше человек мог просто зайти на сайт, добавить товар в корзину и оплатить, то сейчас люди смотрят и уходят подумать, почитать отзывы, посмотреть условия у конкурентов.
Какие появились новые тенденции в маркетинге в наше постковидное время. Первое – это люди соскучились по оффлайну и любые активности, эвенты сейчас очень востребованы. Второе – всё, что может работать без людей, должно работать без людей. Автоматизация и цифровизация всех бизнес-процессов. Третье – одна из новых задач маркетинга – это снижение тревожности клиента. Сделать все этапы сближения с вашей компанией менее стрессовыми для него.
У нас, кстати, последнее видео на канале как раз было про то, что даже обычный телефонный звонок сейчас – это стрессовое событие для многих клиентов. И мы в нём как раз разбирали, как теперь связываться с клиентами, когда никто больше не берёт трубку.
Ну и не забываем про важную тенденцию, что цикл сделки растёт, люди перестали покупать что-то сразу и теперь нужно время и цепочка касаний, с помощью которой вы мягко знакомите потенциального клиента с вашей компанией.
3 views
948
241
3 months ago 00:44:11 1
Гарретт Джонстон: доллар по 15 рублей, бизнес - не про деньги, высокие технологии в России.
3 months ago 01:03:40 1
: Стратегия развития. Собственный бренд новых автозапчастей «3431»
3 months ago 00:01:02 1
Татьяна Яроцкая. Приглашаем и Объединяем партнёров Phenomenal Club из Москвы и Московской области❗
3 months ago 00:55:50 1
Трейдинг криптовалют | Как Руслан копитрейдерам деньги зарабатывает
3 months ago 00:03:15 33
Поведение потребителей
3 months ago 00:00:49 1
Как токен bPNM достигает более 100% покрытия и обеспечения❓ Присоединяйтесь к инновационной модели❗