Поведение потребителей

Работа с потребителем (анализ, прогноз, по сути, управление его поведением) – повседневная составляющая профессиональной деятельности продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора. Однако растет необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящих свой продукт на суд потребителя. Успех любой фирмы зависит, во-первых, от потребителя, от того, захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку. Таким образом, результаты работы компаний и индивидуальных предпринимателей на рынке товаров и услуг складываются в процессе взаимодействия с потребителем. Каждый специалист в условиях рыночной экономики должен уметь формировать и поддерживать спрос потребителей на свои услуги. Записаться на курс:
Back to Top