Как неудобная камера меняла игры

— наш курс Game Design. До 16 июня с уникальной скидкой — 60% Что объединяет Resident Evil, Metal Gear Solid, оригинальный God of War и Untill Dawn? Фиксированные углы обзора — одновременно бесящий, ламповый и недооценённый способ реализовать один из главных аспектов игры: камеру. Внутри о том, как появился приём, почему во всём виноват молодой француз с любовью к хоррорам и как Capcom сделали его изобретение мейнстримом, а потом сами же убили эту моду. По любым вопросам пишите на @ Больше контента ВКонтакте: или в Телеге: Все курсы XYZ тут: Оригинальный текст: Екатерина Назарова Сценарий: Никита Журавель, Екатерина Назарова Монтаж: Слава Плещёв, Илья Смирнов, Игорь Максимов (реклама) Озвучка: Илья Смирнов 00:00 Вступление 00:40 Истоки в Alone in The Dark 3:39 Почему Resident Evil главный хоррор 90-х? Из-за фиксированной камеры 6:19 Silent Hill и развитие фиксированной камеры 7:10 Кинематографичность фиксированной камеры 9:16 Ты ЗРЯ пропустил эти две игры 9:45 MGS и God of War: фиксированная камера вне хорроров 12:33 Как Capcom сделала фиксированную камеру неактуальной 15:20 А зачем фиксированная камера сейчас?
Back to Top