“Как использовать тренды интернет-маркетинга для увеличения прибыли в 2024 году“

Скорее всего вы прочитали уже кучу статей и аналитических материалов о том, куда катится мир. Как вам? По моему опыту к такого рода материалам надо относится очень аккуратно, дабы не впасть ни в панику, ни в эйфорию. Разбираем: - тренды в поведении аудитории. Маркетинг — это аудитория, понимаешь аудиторию — делаешь бизнес. На кого ориентируем маркетинговые коммуникации и почему; - тренды в технологиях. Что делать с ИИ, нейросетками, и вообще, стоит ли предавать панике? Какие есть инструменты для маркетолога; - тренды в отраслях. Это следствие изменений в поведении аудитории. Вот и посмотрим, в каких отраслях имеет смысл делать бизнес, а каким придется несладко; - инструментарий маркетолога. Все уже “утонули“ в том, что можно применить… а это приводит к тому, что ничего не применяется. Разберем эффективный набор инструментов, который можно будет использовать в 2024 году.
Back to Top