регулировка Ч образных форсунок форд транзит до 2000 г

Всем доброго времени суток.Начну с того что любая запчасть со временем выходит из строя.Вот и у меня по немногу начали сдыхать форсы.Начал дымить и хреново заводиться.Снял насос и форсы,отвез на стенд.Заключение.....насос живой,а форсы льют.Цена на стандуновскую :6500руб штука,китай 4500 штука.ОБАЛДЕТЬ.Но так как мы не ищем простых решений решил свои привести к норме.Так как у меня есть заводской стенд для проверки форсунок и еще ведро форсунок за 15 лет и не только с моей машины,решил что то восстановить.Перекопав весь интернет ,я нихрена не нашел конкретного,как их восстановить,а если кто то и знает,то не пишут так как они на этом зарабатывают.В итоге я распилил нашу Ч образную форсунку на несколько частей,что бы понять принцип работы.В итоге,я восстановил свои распыляют на ура.Это будет отдельный обзор.Короче свои я восстановил и сделал давление на 250 бар.Поставив на машину,все заработало и дымить перестала,но все равно как то работала не так как мне хотелось,хотя разгон и приемистость вроде норма..Может
Back to Top