Привезли в наш автосервис уже снятый задний редуктор. Заявленная неисправность, как и всегда, шумит и даже грохочет. Разобрали агрегат, масло чернющее, цвет с серебринкой, а это значит, что что-то металлическое сильно изнашивалось. В данном случае автовладельцу повезло - изношенными оказались только опорные подшипники. Главная пара (шестерня дифференциала и выходной вал) не пострадали. Менять будем только подшипники. Есть нюанс - подшипники необходимо устанавливать только оригинал, никаких заменителей. Размеры (внутренний и наружный диаметр, высота) будут одинаковые, а вот угол расположения роликов будут разные, что недопустимо. И вообще, ремонт таких агрегатов, как редуктор, необходимо производить только специализированных автомастерских.
Сайт автосервиса:
Группа ВК:
1 view
1194
404
2 months ago 00:31:00 1
МТЗ-80. #3 - Раскатка трактора. Ремонт корпуса сцепления (промежутка)