Женский топографический кретинизм? Это полезависимость. Не исправляется, не лечится: стиль мышления
Вместо типичного “счастья вам, женщины“ подумала, что кажется мы стали забывать, что такое настоящая женственность.
А в реальности вождения — это полный хаос. Эти “хочу рулю, хочу туплю“, “каждый раз как в первый раз“, “курица паркуется“ и прочие “ой, все“.
Зато в нем содержится все, что можно придумать, представить, вообразить и чем можно воспользоваться. Хаос максимально адаптивен под сложившиеся условия. Только при наличии отсутствия (мозгов, в том числе) невозможное становится возможным.
Любая анархия, доведенная до максимума, становится абсолютной непререкаемой диктатурой порядка (с доместосом наперевес и “по мытому не ходить“, не сорить, не курить, дышать через раз).
Применяя эту идею к сокрушающему “мне не дано водить“, хочу обнадежить. Вы пытаетесь свой персональный хаос запихать в спичечный коробок. Какой-то “царь и бог консервной банки“ в виде автоинструктора признал вас негодной деталью на типичном конвейере.
И что же предложил вам этот конвейер?
Когда вы хотели четких инструкций для наведения порядка, услышали примерно такое:
— габариты нужно чувствовать,
— нет разметки? ориентируйся на глазок,
— ты должна видеть все вокруг, сразу на 360 градусов,
— объяснять ничего не буду, иди читай пдд,
— дворники? про них что, специально надо рассказывать?
— что тут непонятного и так должно быть все ясно
— это я уже объяснял, сто раз повторять не буду!
Природа задумала женщин как чуткий сонастраивающийся инструмент, для того, чтобы различать желания и потребности существа, которое само не понимает, что ему нужно. Оно может только орать, кряхтеть и копошиться.
Устал? Замерз? Голодный? Памперс поменять? К живым существам нет инструкций, но женщины справляются, подстраиваются, адаптируются. Выкармливают-выращивают, учат ходить, говорить, дают образование-воспитание, встраивают в окружающий социум того, кого привели в эту реальность.
Поэтому, если ваш автоинструктор в глубине души уверен “бабам не место за рулем“, то вы подстроитесь и под эту идею. Хотя у него профвыгорание, он не владеет методикой преподавания, не умеет регулировать свои эмоции, относится к своей работе как к каторге и много еще всяких причин, по которым ему выгодно считать, что “вождение вам противопоказано“. Или просто-напросто женщин побаивается и загнобить — это его вариант защиты.
Что нужно такой женщине? Вспомнить, как работает выключатель. Подстраиваться и включаться нужно под то, что соответствует твоим целям и задачам. Все остальное — можно выключить. Выход там же, где и вход.
Женщина может в один миг максимально эффективно разрушить все. Все до основания, вернувшись в “безмозглый хаос“. Отключиться сама и отключить всех остальных от своего источника энергии.
Обычно при этом говорится “я такааая дууууура, но вот так!“
А затем найти новую энергию. С диктатурой порядка: с четкими алгоритмами и невозмутимой устойчивостью. Чтобы повторять, выдерживая циклические бури, пока нейронные связи из робких тропинок не превратятся в проложенные колеи умений и навыков.
Что станет источником нового, уже не столь важно: видео с ютуба, новый инструктор, знакомый опытный водитель, просто неравнодушный человек, который поддержит и не сольется при виде рыданий.
Так что хочу всем пожелать устойчивости в жизненных бурях. Уверенности, что где-то есть четкие инструкции и алгоритмы, составленные теми, кто благополучно преодолел шторм. Значит и мы тоже справимся!
Вот ссылки на посты про полезависимость,
что это такое, и как оно относится к блужданию по навигатору
Полезависимость-1
Полезависимость-2
------------------------------------------------------------------------
Кто любит анализировать и изучать, подписывайтесь на мой контент, будем разбираться вместе: что к чему на дороге и как водить спокойно и безопасно. Все самое интересное, как обычно, в комментах, пишите, читайте!
-----------------------------------------------------------------------------
Приглашаю в соцсети
tg
vk
нельзяграм @drive_me_tender
Вождение для нежных девочек. Drive me tender
Для нежных принцесс на горошине: как управлять автомобилем (и собой)
Учусь управлять автомобилем (и собой).
Вождение как процесс познания.
Для кого будет интересно?
Для нежных, для нервных, для умных и тревожных.
Для тех, кто ценит любопытство и интересуется происходящим вокруг.
Для тех, кто любит учиться: легко, просто, весело, оптимально, эффективно, бережно и без стресса.
Ну и для тех, “чей бензинчик — дофаминчик“
КПД 100% в обучении возможен,
если руководствоваться внутренним ощущением
“это нормально“
“с тобой все так“
“все правильно“
“все так, как и должно быть“
1 view
101
70
2 months ago 00:14:29 1
ГИНЕКОЛОГИЯ Анатомия и топография | Органы женской половой системы - К ЭКЗАМЕНУ
3 months ago 01:21:42 1
Мужской и женский мозг. Кто умнее, логичней, эмоциональней, агрессивней? // Наука. А поговорить?..
5 months ago 00:06:05 1
1961-1998 Фильм к 37-летию города Кореновска, Любим ли мы свой город? Знаем ли его историю?
7 months ago 00:21:56 1
Анатомия женских половых органов. Наружные женские половые органы. Часть 1/3
8 months ago 00:15:33 1
Чем отличаются мужские тренировки от женских?
9 months ago 00:02:50 1
Схема топографии женской промежности
9 months ago 00:02:18 1
Женский топографический кретинизм? Это полезависимость. Не исправляется, не лечится: стиль мышления