Женский топографический кретинизм? Это полезависимость. Не исправляется, не лечится: стиль мышления

Вместо типичного “счастья вам, женщины“ подумала, что кажется мы стали забывать, что такое настоящая женственность. А в реальности вождения — это полный хаос. Эти “хочу рулю, хочу туплю“, “каждый раз как в первый раз“, “курица паркуется“ и прочие “ой, все“. Зато в нем содержится все, что можно придумать, представить, вообразить и чем можно воспользоваться. Хаос максимально адаптивен под сложившиеся условия. Только при наличии отсутствия (мозгов, в том числе) невозможное становится возможным. Любая анархия, доведенная до максимума, становится абсолютной непререкаемой диктатурой порядка (с доместосом наперевес и “по мытому не ходить“, не сорить, не курить, дышать через раз). Применяя эту идею к сокрушающему “мне не дано водить“, хочу обнадежить. Вы пытаетесь свой персональный хаос запихать в спичечный коробок. Какой-то “царь и бог консервной банки“ в виде автоинструктора признал вас негодной деталью на типичном конвейере. И что же предложил вам этот конвейер? Когда вы хотели четких инструкций для наведения порядка, услышали примерно такое: — габариты нужно чувствовать, — нет разметки? ориентируйся на глазок, — ты должна видеть все вокруг, сразу на 360 градусов, — объяснять ничего не буду, иди читай пдд, — дворники? про них что, специально надо рассказывать? — что тут непонятного и так должно быть все ясно — это я уже объяснял, сто раз повторять не буду! Природа задумала женщин как чуткий сонастраивающийся инструмент, для того, чтобы различать желания и потребности существа, которое само не понимает, что ему нужно. Оно может только орать, кряхтеть и копошиться. Устал? Замерз? Голодный? Памперс поменять? К живым существам нет инструкций, но женщины справляются, подстраиваются, адаптируются. Выкармливают-выращивают, учат ходить, говорить, дают образование-воспитание, встраивают в окружающий социум того, кого привели в эту реальность. Поэтому, если ваш автоинструктор в глубине души уверен “бабам не место за рулем“, то вы подстроитесь и под эту идею. Хотя у него профвыгорание, он не владеет методикой преподавания, не умеет регулировать свои эмоции, относится к своей работе как к каторге и много еще всяких причин, по которым ему выгодно считать, что “вождение вам противопоказано“. Или просто-напросто женщин побаивается и загнобить — это его вариант защиты. Что нужно такой женщине? Вспомнить, как работает выключатель. Подстраиваться и включаться нужно под то, что соответствует твоим целям и задачам. Все остальное — можно выключить. Выход там же, где и вход. Женщина может в один миг максимально эффективно разрушить все. Все до основания, вернувшись в “безмозглый хаос“. Отключиться сама и отключить всех остальных от своего источника энергии. Обычно при этом говорится “я такааая дууууура, но вот так!“ А затем найти новую энергию. С диктатурой порядка: с четкими алгоритмами и невозмутимой устойчивостью. Чтобы повторять, выдерживая циклические бури, пока нейронные связи из робких тропинок не превратятся в проложенные колеи умений и навыков. Что станет источником нового, уже не столь важно: видео с ютуба, новый инструктор, знакомый опытный водитель, просто неравнодушный человек, который поддержит и не сольется при виде рыданий. Так что хочу всем пожелать устойчивости в жизненных бурях. Уверенности, что где-то есть четкие инструкции и алгоритмы, составленные теми, кто благополучно преодолел шторм. Значит и мы тоже справимся! Вот ссылки на посты про полезависимость, что это такое, и как оно относится к блужданию по навигатору Полезависимость-1 Полезависимость-2 ------------------------------------------------------------------------ Кто любит анализировать и изучать, подписывайтесь на мой контент, будем разбираться вместе: что к чему на дороге и как водить спокойно и безопасно. Все самое интересное, как обычно, в комментах, пишите, читайте! ----------------------------------------------------------------------------- Приглашаю в соцсети tg vk нельзяграм @drive_me_tender Вождение для нежных девочек. Drive me tender Для нежных принцесс на горошине: как управлять автомобилем (и собой) Учусь управлять автомобилем (и собой). Вождение как процесс познания. Для кого будет интересно? Для нежных, для нервных, для умных и тревожных. Для тех, кто ценит любопытство и интересуется происходящим вокруг. Для тех, кто любит учиться: легко, просто, весело, оптимально, эффективно, бережно и без стресса. Ну и для тех, “чей бензинчик — дофаминчик“ КПД 100% в обучении возможен, если руководствоваться внутренним ощущением “это нормально“ “с тобой все так“ “все правильно“ “все так, как и должно быть“
Back to Top