Как подать жалобу в ФАС? Практическая инструкция.

Несмотря на то, что законы, связанные с закупками, постоянно совершенствуются, цифровая среда делает закупочный процесс все более прозрачным, все еще ежегодно происходит множество нарушений в документации со стороны заказчика. Обучающий центр ЭТП ГПБ подготовил для поставщиков, участвующих в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, вебинар «Как подать жалобу в ФАС? Практическая инструкция». На какие именно моменты в закупочной документации должен обратить внимание поставщик? Какие условия, прописанные в документации о закупке, нарушают закон? Какие основания нужно указывать в жалобе в ФАС, чтобы ее признали обоснованной? Как подготовиться к заседанию в контролирующем органе? Вы узнаете о том, как быстро и правильно проверять документацию заказчика на нарушения и как составить жалобу в ФАС за 10 минут при помощи готовых формулировок типовых нарушений. В программе вебинара: — Контролирующий орган. НПА. Территориальность — Механизм обжалования. Сроки — Инструкция к применению — Типовые нарушения Отраслевые кейсы по ЭДО:
Back to Top