Триединая формула школьного маркетинга: я, сайт, социальные сети

🗣 «Писатель в момент написания материала не всегда думает о читателе. Он думает о себе, делится мнением, переживаниями. Но потом эти идеи упаковываются в книгу и продаются. Также и образование начинается с человека, а потом превращается в платную или бесплатную услугу», – главный редактор портала ПЕДСОВЕТ и основатель Мар(т)кетинга Сергей Сафронов. 📌 В сегодняшнем эфире с Сергеем Сафроновым поговорили о роли маркетинга в образовательной организации. Зачем нужен сайт и социальные сети? Почему так важно периодически смотреть на свой образ глазами потребителя? Работает ли взрывной креатив в образовании? А еще, как всегда оставаться в ресурсе и не выгорать? ☀ Смотрите запись эфира в нашем видео. А если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. ⬇
Back to Top