CRM-система в отеле: зачем ее внедрять и как сделать это правильно

На вебинаре наш эксперт по внедрению и развитию CRM Юрий Костин рассказал, как происходит внедрение CRM и выстраивается работа с ней. А еще они с интернет-маркетологом базы отдыха «Окуневая» обсудили, как все эти процессы работают с точки зрения отеля. Какие темы они затронули: — зачем отелю CRM-система, — как подготовить бизнес-процессы отеля к внедрению, — как настроить CRM и обучить сотрудников работать с ней, — с какими трудностями вы можете столкнуться в процессе внедрения и как их преодолеть, — как оценить эффективность работы CRM. *** Чтобы получить чек-лист, который поможет подготовить отель к внедрению CRM, заполните заявку: О том, как мы помогаем отелям работать с CRM Битрикс24: Подписывайтесь на нас: Instagram — Facebook — Telegram — Беседа в Telegram — ВКонтакте — Блог —
Back to Top