Объективация девочек-подростков: Архетип нимфетки в рекламе, кино и социальных сетях
Объективация девочек-подростков: Архетип нимфетки в рекламе, кино и социальных сетях
Вы смотрели хотя бы один подростковый фильм? Я думаю да. Героини там обычно молодые девушки, а произведение раскрывает такую тему как темы взросление, а также нарративы дружбы и первой любви. Но есть еще одна неотъемлемая часть подросткового кино - тема сексуальности.
Сейчас образ девочки-подростка ассоциируется с ранним развитием, раскрепощением, половым интересом и взрослым образом мышления.
Девушка-тинейджер - это окруженный мифами и стереотипами троп. И, пожалуй, самый сексуализированный образ в медиа.
В этом видео мы разберем что такое Объективация девочек-подростков: в интернете, кино, рекламе, архетип нимфетки и феномен Эффекта Лолиты.
0:00 Интро
1:06 Эффект Лолиты
4:20 Реклама Contented
6:01 История образа девочки-подростка
9:38 Нимфетки в кино
12:39 Нимфетки в рекламе
16:51 Репрезентация отношений подростков
18:26 Вред объективации подростков
112 views
535
213
4 hours ago 00:20:42 112
Объективация девочек-подростков: Архетип нимфетки в рекламе, кино и социальных сетях
1 month ago 00:20:42 997
[МАША СИЛАНТЬЕВА] Объективация девочек-подростков: Архетип нимфетки в рекламе, кино и социальных сетях
3 months ago 00:17:23 1
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТЕЙ И РОМАНТИЗАЦИЯ ГРУМИНГА. Брук Шилдс, Билли Айлиш, Присцилла, Лолита, Ривердейл