Смирнов Иван, Smirnovschool, Москва - НЕ УБИВАЕМЫЙ ДИЗАЙН
Случалось ли вам работать в связке художник – 3д моделлер?
Наверняка вы могли заметить, что зачастую качество модели уступает качеству концепта. Эта ситуация довольно распространена.
На лекции «Не убиваемый дизайн» мы поговорим с вами о том, почему так происходит, и как походить к созданию концептов так, чтобы заложенный в них уровень качества не снижался на последующих этапах работы над проектом.
Помимо этого мы поговорим о роли концепт художника, базовых принципах разработки дизайна, и о специфике создания контента для игр.
Неубиваемый дизайн – Часть вторая.
В этой части выступления мы познакомимся с программой Zbrush.
Мы разберем как начатьработу в этом пакете, без навыков моделирования и скульптинга.
Мы посмотрим, как выглядит процесс создания болванки простого персонажа, и как на практике применяются принципы из первой части.
АУДИТОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОКЛАДА
Лекция будет интересна всем, кто как-то связан с производством графического контента для игр, и тем. кто просто хочет чуть лучше понимать принципы создания дизайна.
2д художникам, концепт-художникам, 3д художникам, арт-директорам.
1 view
441
123
45 minutes ago 00:02:41 1
НЕ МОЛЧИ
4 hours ago 00:25:53 81
Труд в мире Ивана Ефремова Николай Смирнов Советская фантастика Научпоп (480p).mp4
4 hours ago 01:02:03 1
Section «Digitalisation of insurance: faster and faster»
5 hours ago 00:11:03 5.2K
РР-2024. 4х50 м комб., мальчики
6 hours ago 00:11:06 26
ИВАН СМИРНОВ И РЕЗОНАНС !!! ВЕРШИНА СОВРЕМЕННОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ..
8 hours ago 02:23:55 1.9K
Лекторий «Космос и будущее». Отечественная научная фантастика, проектирование будущего и космонавтика XXI века
10 hours ago 02:03:20 444
Как малому и среднему рекламному агентству масштабироваться на новый уровень
10 hours ago 03:56:11 10.8K
Международный турнир “Янтарные перчатки“ 2024 в Калининграде. День 2.