Потребительские тренды - как строить маркетинговые коммуникации
15 апреля в рамках партнерского сотрудничества между Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательским холдингом Ромир состоялся мастер-класс Андрея Милехина, президента исследовательского холдинга Ромир, “Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с осовремененным российским потребителем“.
Исторический экскурс в историю потребительского поведения в России на протяжении 100-летнего периода помогает глубже понять сегодняшнего потребителя и его действия в
11 views
0
0
3 months ago 00:33:21 3
Наталья Зубаревич: «Перед Россией вызревают новые проблемы» / «Как теперь»
5 months ago 00:00:00 2
Что изменится с приходом Трампа? Чем грозят новые санкции США?
8 months ago 00:25:54 1
Общество потребления: Как мы стали рабами вещей? | @viochev
8 months ago 01:11:52 1
Культура потребления / Кто нас заставляет покупать? / Точка отсчета / МИНАЕВ
8 months ago 01:15:34 1
Интеграция потребительских исследований в процесс разработки новинок
8 months ago 00:51:52 1
Макро-тренды 2020-х / Станислав Зимин / Неделя моды в Москве
8 months ago 00:01:00 1
Стоимость ошибок при запуске продукта без предварительного тестирования.#успех#идеи#продукт#запуск