🤙 Новый алгоритм Яндекса Y2 — всё, что нужно знать SEO-специалисту

= Изучаем Y2 для продвижения = Детали: 1. Что реально поменялось и когда? 5 самых важных моментов в Y2. 2. Новые алгоритмы для крупных тематик и экспертные оценки. 3. Y2 и продвижение: рекомендации 2022-2023. Y2 — новая версия поиска Яндекса, которая объединяет десятки изменений. Основа: технология нейросетей-трансформеров и алгоритмы CS YATI и YALM (улучшения после Y1). Фичи: новые формулы по тематикам, перевод видео, большие темы, антиспам, детские аккаунты, ... = Ключевые выводы = — Поисковые алгоритмы постоянно меняются. Среднее количество небольших изменений — более 5 в день. — Растёт роль качество сайта и бизнеса, который стоит за ним. Свой «CS YATI» придёт и в вашу тематику. — Нам и Яндексу важно сделать акцент на проблеме ПФ в выдаче и победить болезнь. — Классические факторы ранжирования играли, играют и будут играть крайне важную роль для SEO. Алгоритм Y2 не был революцией в поиске, скорей, Яндекс идёт эволюционным путём, решая текущие задачи пользователя = А что улучшают? Метрики = а. Проксима — оценивает качество отдельных страниц — релевантность страницы запросу (оценки) — вероятность решения задачи пользователя — баланс полезного и навязчивого — дополнительные сигналы о качестве контента и авторитетности автора, YMYL б. Профицит — оценивает полезность всей выдачи по ПФ — взаимодействие пользователя с выдачей: успешное / нет — успешное взаимодействие (long click, last click, …) — увеличивает профицит, а неуспешное — уменьшает (возвраты на SERP) — учитывается размер элементов в выдаче и их расположение Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс. = Содержимое = 0:00 — Сбор гостей 1:51 — Что такое Y2 4:06 — Был ли апдейт? 5:03 — 8 самых важных изменений 10:26 — Эксперты при оценке выдачи 15:05 — Детские аккаунты и безопасность 15:44 — Новый поиск на Я.Картах 19:41 — Фильтр Мимикрия 21:56 — 2 метрики качества поиска 28:42 — Проблема ПФ 33:01 — Практические рекомендации 39:42 — Позиции на Я.Картах 45:25 — Ответы на вопросы 58:49 — Подарки
Back to Top