Творческая встреча с драматургом Норвежского национального театра Улой Бё, личным редактором Фоссе Сесилие Сейнесс и режиссером театра De Utvalgte («Избранные») Кари Холтан.
В рамках Фестиваля Фоссе
Творческая встреча с драматургом Норвежского национального театра Улой Бё, личным редактором Фоссе Сесилие Сейнесс и режиссером театра De Utvalgte («Избранные») Кари Холтан.
Презентация сборника пьес Юна Фоссе «Когда ангел проходит по сцене» (редакция «Жанры», издательство «АСТ»). Встреча с переводчиками пьес Еленой Рачинской, Верой Дьяконовой и Аллой Рыбиковой.
Юн Фоссе – выдающийся норвежский драматург, писатель и поэт, эссеист и переводчик. Почетный доктор Бергенского университета, имеет степень бакалавра философии и социологии и степень доктора наук по литературоведению. Пишет на нюнорске (новонорвежском языке), одной из форм современного литературного норвежского языка.
Автор около 14 романов, среди которых – «Меланхолия I» (1995), «Меланхолия II» (1996), «Утро и вечер» (2000), серия романов «Трилогия» (2007--2015), поэтические сборники и 37 пьес.
Фоссе – лауреат более сорока премий, в том числе литературной премии Северного Совета и международной театральной премии Ибсена, кавалер национального ордена Франции «За заслуги», командор норвежского Королевского ордена Святого Олафа.
В основе композиции драматических текстов Фоссе лежат принципы повторения и варьирования, схожие с принципами построения музыкального произведения, паузы несут особую смысловую нагрузку. Знаки препинания отсутствуют неслучайно – в одном из своих эссе Фоссе называет точку «врагом мысли». Как всякая настоящая поэзия, его драматургия вырывается из рамок однозначной концепции. «Моя партитура – контуры своего рода универсума, где звучание и тона четко заданы, определены, и задача режиссеров и актеров исполнить ее на сцене», – пишет Юн Фоссе.
Пьесы Фоссе ставили выдающиеся европейские режиссеры: Томас Остермайер, Клод Режи, Фальк Рихтер, Эйрик Стюбё. В России его ставили Владимир Клименко (Клим), Юрий Бутусов, Фарид Бикчантаев, Алексей Слюсарчук, Александр Огарёв, Йоэл Лехтонен.
Встречу ведет Кристина Матвиенко, куратор «Школы современного зрителя и слушателя» Электротеатра Станиславский.
3 views
12
3
2 months ago 01:02:22 1
С. Вильянов и Г. Пернавский. Феномен Пикуля. О природе популярности исторической фантастики
2 months ago 00:14:52 1
Laboratorio chino iniciará experimentos con partícula misteriosa más pequeña que los átomos
2 months ago 00:35:52 1
Протоиерей Иоанн Миронов – о войне, чудесных явлениях и святых наставниках
2 months ago 00:21:45 1
Древний Египет - это карго-культ? И печальный урок для нашей цивилизации. Андрей Буровский
2 months ago 01:36:37 1
🎻 DAVID GARRETT ⭐️Concierto Madrid 06 / 09 / 2024 @davidgarrettmusic @palaciovistalegre8088
3 months ago 00:14:17 1
¿Cómo Hitler Conquistó el Poder? La Historia Bien Contada del Ascenso Nazi
3 months ago 00:02:58 1
Milk is... Голос Петроджаза 2018
3 months ago 00:10:03 1
СТОМАТОЛОГАМ ЗАПРЕЩЕНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ. ВЫРАЩИВАНИЕ НОВЫХ ЗУБОВ ВОЗМОЖНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ. ДОКАЗАНО
3 months ago 00:04:13 1
Psy - (Oppa) Gangnam Style! - Pop Coreano. K-Pop.
4 months ago 04:43:06 1
4 Horas De Hechos PREHISTÓRICOS Impresionantes Para DORMIR RÁPIDO: ¡Un viaje INCREÍBLE al Pasado!
4 months ago 01:16:14 1
Дмитрий Маликов: стадионная слава в 90-х, отцовство и новая волна успеха
4 months ago 00:02:42 1
INMIGRACIÓN REGULAR E IRREGULAR
5 months ago 00:11:30 1
🚨El video que TODA EUROPA debería VER!🚨ESPECIAL CRISIS MIGRATORIA.
5 months ago 02:28:02 1
Дхаммапада (Аудиокнига) лучшая версия
5 months ago 00:09:46 1
Енисейский меридиан. Специальный выпуск. Красноярское регби.
5 months ago 00:08:35 1
День явления Гопала Бхатты Госвами — пример особенной любви и преданности к Шри Чайтаньи Махапрабху
5 months ago 00:40:33 1
РОНАЛДО — ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ЗУБАСТИК | Улица Виктора Гусева + Дзюба, Радимов, Пирожков
5 months ago 01:27:40 1
Catolicismo, España, y contra revolución
5 months ago 00:24:25 1
Почему Штефанов стал популярным на самом деле?
5 months ago 00:06:14 1
Выступление Ю.Н. Рериха на открытии выставки картин Н.К. Рериха в Москве, в апреле 1958 г.