“Капитан“ _логоритмическая игра на формирование пространственных представлений
Для хорошего навыка звукового анализа и синтеза нужно не только слышать, различать звуки, но и владеть базовыми понятиями: “первый“, “последний“, “начало“, “конец“. Без этого ребёнку сложно определить, какой звук в начале слова, в конце, в середине, определить последовательность и количество звуков.
Поэтому уже на начальном этапе работы в логогруппе (сентябрь-октябрь), а так же в рамках работы в средней группе стоит использовать на занятиях игры, которые на уровне ощущений собственного тела в пространстве помещения группы закладывают эти понятия.
После того, как дети усвоили эти понятия в движении, в пространстве на себе, стоит переходить к работе с игрушками на плоскости:
кто первый? кто последний? поставь в начало, в конец. Если слона поставим в начале, он какой? и т.д.
И когда дети отлично ориентируются в данных понятиях на плоскости, следует начинать работу со звуковым анализом и схемой слова.
*И не забываем про “маркер“ - резиночка на левой руке.
4,066 views
1238
385
3 years ago 00:03:13 44.7K
“Капитан“ _логоритмическая игра на формирование пространственных представлений