DND-RP “Окаменевшее Сердце“ (#4) | Охота начинается! | Roleplay/Начало/Новички/Хоумворлд/Хоумрулы

№3 отчёт по Кампании “Окаменевшее Сердце“: Ночь прошла... ужасно! Каким-то образом Толстая Клешня спрятал нож и из-за везения смог выбраться ночью и даже воткнуть этот нож Бриньольфу в голову! Ещё бы немного и Бриньольф погиб. После Толстая Клешня сбегает и к сожалению авантюристы его не ловят. Из-за этого они перепугиваются и вступают в очень долгий разговор со старейшиной и даже хотят бросить деревню. Но в итоге решили что всё таки попробуют дать бой гоблинам... Позже они вместе с Джоном направляются из деревни наружу, чтобы он показал им путь. И решают сначала заглянуть к мистеру Грею Гарису, к которому их решил попросить заглянуть лично старейшина. Но увы, при подходе к его землял Ананка почуяла недобрые источники жизни в округе и они нашли следы гоблинов, а затем и оторванную руку гоблина в руках у свиньи. Они решили взять Джона с собой. Как оказалось, кто-то или что-то превратило Грея Гариса в злобного мертвеца который уничтожил гоблинов. Но кажется в домах ещё остались выжившие? Авантюристы решают всё же рискнуть и проверить и не бросать людей. Но неуклюжесть Ананки и её решения приводят к тому, что она натыкается на Грея Гариса и начинает с ним бой. Чудом Бриньольф это слышит и спешит на помощь. Джон также стремится помочь, но получает порез на груди от косы Гариса. Бой был ожесточённым. Особенно для Бриньольфа и Джона. Бриньольф в одиночку сдерживал толпу мертвецов-гоблинов и гигантского мертвеца Грея Гариса, пока Ананка пыталась помочь заклинаниями. Бой закончился в их пользу. Но лёгким он не был. Что же их ждёт дальше... Итоги: Бриньольф - -5к. Починил броню и щит и купил пластин. Ананка - -среднее зелье маны Толстая Клешня сбежал и герои его не поймали. Игра “Окаменевшее Сердце“ Жанр: Гримдарк фентези. Приключения. Сеттинг: Глобальный - своя вселенная “Алукс“. Локальный сеттинг - один из городов людского средневекового королевства. Ролевая система: Своя. Платформа: Войс в дискорде/Owlbear. Краткая аннотация будущей игры: Бредя по своим делам, персонажи случайно пересекаются на границе одной из забытых деревушек Рейлдена. Увы, нынешние времена суровы и не всё так спокойно даже в глуши. Через какие испытание придётся пройти персонажам чтобы выпутаться и выбраться туда, куда лежала из прежняя дорога? Что станет с их сердцами, когда они встретят “зло“? Об этом и повествует это маленькое приключение.
Back to Top