Atix РЕНДЕР и REALTIME. В чем разница | Ray Tracing, Path Tracing, Lumen, Rasterization
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Atix» (@atixcg). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Многие люди не понимают в чем разница между рендером и real time. И тем, что из себя представляют такие технологии как: Ray Tracing, Path Tracing, Lumen, Rasterization. А все это основа 3D графики, без которой не создать ни одного изображения. И об этом всем я и расскажу в этом видео 💡
О оптимизации игр -
О GPU Pipeline -
⭐ Telegram -
⭐ Поддержать -
⭐ Поддержать (подольше) -
🔗 Если хотите углубиться в тему:
- Интро
- Как работает свет
- Path Tracing
- Растеризация
- Ray Tracing
- Lumen
- О всех методах
- Спасибо за просмотр!
#atixcg #cg #3d #raytracing #lumen
1 view
153
29
3 days ago 00:09:07 25
[Atix] РЕНДЕР и REALTIME. В чем разница? | Ray Tracing, Path Tracing, Lumen, Rasterization
3 days ago 00:13:52 4
[Atix] Какой РЕНДЕР лучший?
3 days ago 00:04:14 28
[Atix] Как работает СТИЛИЗАЦИЯ в 3D
3 days ago 00:07:14 37
[Atix] Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ СВЕТ в 3D
3 days ago 00:08:42 24
[Atix] Как делать РЕАЛИСТИЧНОЕ 3D
3 days ago 00:03:14 5
[Atix] 15 инструментов для 3D артистов за 3 минуты
3 days ago 00:09:33 15
[Atix] Почему ЦВЕТ на компьютере так сложен и КАК С НИМ РАБОТАТЬ