Неужели гибель “Гинденбурга“ положила конец дирижаблестроению?

Для разнообразия сообщества немного уйдём сегодня от темы - вертолётной техники и окунёмся в историю столетней давности и попытаемся понять по какой причине был прекращён век дирижаблестроения... Залы для фортепиано, столовые и частные каюты - всё это было на дирижаблях. Онии были роскошным способом путешествовать по миру. 80 лет назад такие дирижабли, как Гинденбург были больше похожи на летающие круизные суда, чем обычные самолеты. Они не летают, а плывут. Так что, вы можете вертикально выставить карандаш на столе и он не упадёт. До катастрофы c Гинденбургом разрабатывались планы на все более роскошные дирижабли. Многие считают, что золотой век путешествия дирижабля закончился кончиной Гинденбурга. Общественное доверие было разрушено, и романтика и экстравагантность дирижаблей были забыты. Но действительно ли гибель Гинденбурга положила конец дирижаблестроению? Давайте разберёмся с этим вопросом в этом видео.... Интересуетесь историей авиации??? Присоединяйтесь к Нашему Телеграмм-каналу “ВерТолёТоМаниЯ“: Здесь вы найдете новых друзей, сможете делиться опытом и узнавать много нового о вертолётах и авиационной технике в целом. Присоединяйтесь к нашему каналу и окунитесь в увлекательный мир винтокрылых машин! Спасибо за просмотр! С уважением канал: “ВерТолёТоМаниЯ“.
В начало