Self-Service подход к управлению данными - миф или реальность?

Не секрет, что сейчас работа с данными для любой компании – основа ее развития. События 2020 года довольно резко развернули бизнес в сторону Data-Driven подхода: сегодня уже более 50% компаний используют большие данные в своей работе. Под влиянием внешних факторов бизнес меняется, и эти изменения приводят к появлению новых данных, полезных для принятия решений. Для их анализа требуется содействие ИТ-департамента. На практике это часто означает задержки, очередь бизнес-пользователей к аналитикам. В итоге бизнес не всегда может своевременно реагировать на вызовы рынка. Решение кроется в использовании Self-Service подхода, который позволяет полностью делегировать работу с аналитикой конечному пользователю. О нем специалисты Navicon расскажут на онлайн-семинаре, который пройдет 20 мая. Мы поговорим о том, как, используя Self-Service подход Tableau, можно обеспечить чистоту данных, высокую точность прогнозов, глубину понимания данных, высокую скорость принятия своевременных решений. Вместе с экспертами мы рассмотрим: подходы к управлению данными; Self-Service инструменты для подготовки и управления данными; элементы стратегии управления данными, которые лежат в основе построения Data-Driven компании.
Back to Top