Как пиар-продвижение подогревает интерес аудитории и влияет на продажи: Альпина, Ирина Антонова

💥 Продолжение интервью с Ириной Антоновой смотрите по подписке в Pressfeed.Академии В студии Академии Pressfeed — новый гость, заместитель генерального директора, директор по маркетингу издательской группы «Альпина». «Альпина» была основана в 1998 году. В её состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и компания Alpina Digital. Маркетинговые практики издательской группы — среди лучших по уровню креатива и частоте копирования. Команда «Альпины» предлагает авторам возможности, которые не всегда можно реализовать в более крупных издательствах. Каждое подразделение обеспечивает маркетинговое и PR-продвижение авторов и их книг, ведет работу со СМИ, блогерами, книжными магазинами и партнерами, организует яркие презентации и встречи с читателями, а еще занимается продвижением книг на зарубежных рынках. Ресурсы компании: Сайт — Сайт проекта «Веранда Альпины» — Интервью с героями издательской группы — Видео «20 лет издательской группе «Альпина» — В видео: 00:00 - почему для продвижения необходима работа с комьюнити и как она способствует рождению бестселлеров; 01:30 - о партнерских интеграциях; 02:55 - почему важно придумать оптимальный match с партнером; 03:30 - кейс по продвижению книги Айрис Апфель с поразительным результатом. Как пиар-продвижение подогревает интерес аудитории и влияет на продажи: Альпина, Ирина Антонова *** *** *** Pressfeed.Академия — это видео-кейсы, интервью и доклады по темам маркетинга, продвижения, контент-маркетинга, PR и аналитики от быстрорастущих российских и мировых компаний. Полезные видео на канале: Как сделать клиентов адвокатами твоего бренда: Полина Воронина, ЛитРес Как продвигать продукт с нуля: Константин Сухачев, BestDoctor Все приглашенные гости ― руководители, директора по маркетингу и коммуникациям, digital-аналитики, главные редакторы ведущих СМИ. Они рассказывают о своих результатах и делятся успешными стратегиями и тактиками. Видеотека с еженедельными обновлениями контента, новыми гостями и актуальными темами. Автор проекта — сервис для продвижения бизнеса с помощью СМИ . Pressfeed — это платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей, помогающая настроить эффективную работу со СМИ. Ежедневно тут более 500 актуальных вопросов от журналистов к их будущим статьям. Ищите подходящий для себя запрос, отвечайте и получайте бесплатные комментарии от своего имени и/или бренда в СМИ. Бесплатная регистрация: Как пиар-продвижение подогревает интерес аудитории и влияет на продажи: Альпина, Ирина Антонова Подписывайтесь на наши соцсети: ВКонтакте Телеграмм Журнал Pressfeed ЯндексДзен:
Back to Top