PR, работа в Black Star и продвижение Моргенштерна

Максим Задворнов — ex-PR Black Star, Тимати и директор артистов МУЗ-ТВ и PR-специалист Роза Айрапетян о том, как изменился пиар за последние десять лет, о сложностях профессии, трендах. А так же том, как понять эффективность инструмента и почему пиар — это дорого. CЛУШАЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН НА ВСЕХ АУДИОПЛОЩАДКАХ 00:00 начало 1:20 что такое пиар 3:50 пиарщик = продюсер? 4:45 хороший пиарщик — какой он 9:20 как изменилась сфера 11:40 как сделать эффективный пиар 13:30 Максим об особенностях пиара музыкальных артистов 15:25 секрет успеха Моргенштерна 17:50 Роза о пиаре брендов, слив 6 миллионов 18:50 о пиаре Тимати. Моргенштерн — это новый Тимати? 20:33 особенности современного пиара 22:33 об успехе The Beatles 23:52 «Сейчас будут успешны люди, которые…» 26:10 отличия пиара артиста, бренда, личности 28:50 про tiktok-дома 30:54 продвижение личного бренда 33:20 как отследить эффективность пиара 34:20 цифровые метрики в п
Back to Top