Уборка должна приносить радость: ТикТок перевернул с ног на голову рынок чистящих средств. Видео с уборкой квартир, отмыванием плит и очищением пятен — настоящий медиафеномен прямо сейчас. Такие видео собирают миллионы просмотров, став чем-то вроде ASMR. И это заставило бренды пересмотреть подход к бытовым товарам.
Как рассказали в Uniliver, теперь чистящие средства, тряпки, швабры должны стать более привлекательными. ()
Яркие цвета, приятная на ощупь фактура, аромат и обильная пена. Всё, чтобы сделать уборку желанной. А главное — чтобы она хорошо смотрелась на видео.
Поэтому, например, cредство для чистки туалетов теперь выпускается не только в виде синей жидкости, а в целой палитре цветов, включая розовый (для поклонников Барби). Кроме того, Uniliver недавно заключила соглашение с TikTok о сотрудничестве с более чем 100 инфлюенсерами, которые будут показывать их товар в деле.
Родители в восторге: зумеры теперь сами мечтают об уборке!
@инфлюенсеры_и_уборка_квартиры