ХУДШИЙ ГОНЩИК В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 — ЮДЗИ ИДЕ / FORMULA 1 / Ф1 / F1
Cезон Formula 1 2006 был примечательным по ряду причин, во-первых спорт ушел от использования оглушительных и просто потрясающе звучащих двигателей v10 в сторону немного более анемичных v8. Михаэль Шумахер завершит свою карьеру по окончанию сезона, только для того чтобы вернуться спустя четыре года. Ну и конечно же все увидели дебют новый команды Super Aguri правда первый год для этой команды в F1 получился, мягко сказать, бурным, а главной причиной этого стал худший пилот в истории формулы 1 — Юдзи Иде запомнившийся всем благодаря своим глупостям.
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ:
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ:
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ:
Юдзи Иде начал свою карьеру с картинга в родной Японии, где в регионе под названием Канто стал победителем национального чемпионата в 1991 году, был вторым в региональном чемпионате по картингу класса А1, а также выиграл Гран-При Японии по картингу. После участия во всех картинговых чемпионатах Японии в 1993 Иде добирается до гоночных болидов. Его первые годы в автомобильных гонках проходили немного нестабильно, поэтому сначала он провел всего лишь 6 гонок во всеяпонской формуле 3 1994, затем еще две в 1997, семь в 98, а вот годом позже, выиграв три гонки, стал вице-чемпионом в своем классе во всеяпонском чемпионате GT. И вот наконец-то в 2000 Иде удается провести полный сезон в Формуле 3. Он выиграл пару гонок, завоевал несколько подиумов и в конце концов занял второе место в чемпионате. Далее Юдзи делает следующий шаг и присоединяется к всеяпонскому чемпионату Formula Nippon которая в наше время известна как Супер Формула и является одним из самых престижных мировых чемпионатов. С учетом более высокого уровня соперников, дебют Идэ можно назвать успешным, он трижды приехал на подиум, опередил своего напарника и по итогу стал седьмым. А уже на следующий год, был супер близок к чемпионству. В том же году за пределами гонок на машинах с открытыми колесами Юдзи преуспел в чемпионате в последствии превратившимся в Super GT Championship..В тоже время Агури Сузуки создавал свою собственную команду Формула 1 - идея Агури заключалась в том чтобы создать чисто японский коллектив. Честь защищать их цвета выпала Такуме Сато, который к тому времени был уже достаточно опытным пилотом и Юдзи Идэ. В Бахрейне люди увидели дебют Идэ в Формуле 1, а точнее кого-то кто пытался дебютировать. Его напарник Такума Сато в первом сегменте квалификации уступил пять секунд Фернандо Алонсо, когда Юдзи был всего лишь в трех секундах! От Сато. То есть он отстал на восемь секунд от лучшего времени Алонсо. Чисто формально на Гран При Малайзии он был уже ближе, но в целом все еще далек от оптимального темпа, а в гонке снова был вынужден сойти из-за технических проблем, ну а затем пришло время Мельбурна, где Идэ был гораздо медленнее всех остальных. Разница между Идэ и Сато, который был предпоследним составила 3,8 а общее отставание от лидирующего Монтойи превышало 9 секунд. Большую часть времени в Австралии он провел кружась рассматривая окрестности и преграждая путь на трассе всему что движется. Но ничего страшного, настало время оставить это все позади и перейти к Италии, а точнее Гран-При Сан Марино, открывавшему европейскую часть сезона формула-1 - Юдзи немного сократил отставание от Сато в квалификации, но не было даже мысли на то что он покажет схожее время, не говоря уже о том что сможет опередить своего напарника. Идэ, который из-за всех сил стремился доказать что он не бесполезен, решил потянуть за собой на дно кого-то еще. В повороте имени Вильнева японец попытался нырнуть внутрь и пройти Кристиана Альберса на Мидланде, но уже изначально было ясно что этот маневр невозможен, и после столкновения болид Альберса взлетел в воздух и несколько раз перевернулся. Этот инцидент не только не помог Юдзи продлить свою карьеру в formula1 а полностью её уничтожил. К этому моменту и АгУри Сузуки и ФИА были по горло сыты выступлениями Иде в следствие чего аннулировали его супер-лицензию, что естественно резко оборвало карьеру японца в formula one
#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт
Ребят, видео сделано на основе ролика с канала Josh Revell.
Если интересно, можете зайти к нему и посмотреть английскую версию ;)
1 view
605
141
7 months ago 03:10:59 1
БОЕВИК С ВЛАДИМИРОМ ЕПИФАНЦЕВЫМ! - Подстава / Русские боевики новинки
7 months ago 00:11:15 7
Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за секунды.
7 months ago 00:17:53 1
Почему болиды Ф1 стали такими длинными? Главная инженерная ошибка современной Формулы 1.
8 months ago 00:35:00 1
Потерять всё, но вернуться ещё сильнее – невероятная история Алессандро Дзанарди
8 months ago 01:40:18 3
Марк Вэббер - Против ветра
8 months ago 00:15:11 4
В чём заключалась странная техника вождения Михаэля Шумахера? Как Шумахер проходил повороты?
8 months ago 00:08:05 2
В чем заключалась странная техника вождения Айртона Сенны в Формуле-1? Как Сенна использовал газ?
8 months ago 00:09:46 1
Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?
8 months ago 00:12:25 1
Зачем в Формуле 1 нужны Поребрики? Эволюция границ трассы и на что можно заменить опасные поребрики?
9 months ago 00:10:26 1
Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески?
9 months ago 00:08:15 1
УЗНИК ЛИМБО - ХУДШЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ
9 months ago 00:20:59 7
ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ТОП 1 СНГ КОМАНДЫ MTK RACING!
9 months ago 00:16:30 10
РАЗРАБЫ ОБДЕЛАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ — ИГРОКИ УДАЛЯЮТ ИГРУ | ХУДШИЙ ПАТЧ | Drag Racing Уличные гонки
9 months ago 00:13:30 1
MOTORFEST ХУДШАЯ ЧАСТЬ THE CREW
9 months ago 00:15:27 1
Самый ХУДШИЙ пилот за ВСЮ историю формулы, Махавир Рагунатан (формула 1)
10 months ago 03:10:59 1
КРИМИНАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ с ВЛАДИМИРОМ ЕПИФАНЦЕВЫМ - Подстава - ВСЕ СЕРИИ / Русские детективы новинки
10 months ago 00:00:08 1
It was abandoned. [gta in desc/Гта в описании] drp samp
11 months ago 00:17:28 1
ВПЕРВЫЕ! ГОНКИ ВТРОЕМ #5 GTA 5 RP СЕРВЕР “GRAND RP“
11 months ago 00:13:35 1
СВОИ ГОНКИ НА ДЕНЬГИ ! #4 GTA 5 RP СЕРВЕР “GRAND RP“
12 months ago 00:10:55 1
ХУДШИЙ ГОНЩИК В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 — ЮДЗИ ИДЕ / FORMULA 1 / Ф1 / F1
12 months ago 00:10:51 1
Как больше не падать. 100 очков зацепа от Ника Айнатча | Голос Бездока @Ridelikeachampionycrs
1 year ago 00:26:56 8
Кантри-Кросс село Солянка | Самый худший старт на гонке 🏁