Урок, посвящен изучению Клиентских чатов, разбираем основные этапы работы в них и интересные фишки.
Основные вопросы:
• Контент-план: что публикуем каждый день
• Нюансы работы с командой поддержки
• Как добавлять людей в чат
• Как анонсировать розыгрыш
Спикеры:
Ирина Надежина, руководитель направления по поддержке дистрибьюторской сети VEIRA
Елена Пушилина, руководитель отдела обучения VEIRA
1 view
112
28
2 weeks ago 00:09:37 1
Заказы клиентов в Фаберлик. Подарок всем новым покупателям. |Продукция Фаберлик
1 month ago 00:04:21 1
Автоматизация поиска клиентов (s)
1 month ago 01:07:39 1
ЛУЧШАЯ ПЛАНЕРКА ДЛЯ КОМАНДЫ🔥Старт шикарных акций, и как на них вырасти #наставникфаберлик #faberlic
1 month ago 01:08:59 1
Подкаст HelpDeskEddy & КСЭ. Как устроена поддержка курьерской службы.
1 month ago 00:15:23 1
Страх звонка: как побороть и начать звонить клиенту / Эффективные упражнения, чтобы улучшить продажи