Что такое клиентский чат (КЧ)? Это онлайн-пространство, где можно собрать друзей и знакомых, чтобы познакомить их с продукцией VEIRA.
И помните, что КЧ — это один из самых эффективных инструментов для создания товарооборота своего бизнеса и рекрутинга.
Из данного урока вы узнаете:
• Зачем нужен КЧ
• С чего начать его вести
• Как это делать
Спикер: Ирина Надежина, руководитель направления по поддержке дистрибьюторской сети VEIRA
1 view
159
78
2 weeks ago 00:09:37 1
Заказы клиентов в Фаберлик. Подарок всем новым покупателям. |Продукция Фаберлик
1 month ago 00:04:21 1
Автоматизация поиска клиентов (s)
1 month ago 01:07:39 1
ЛУЧШАЯ ПЛАНЕРКА ДЛЯ КОМАНДЫ🔥Старт шикарных акций, и как на них вырасти #наставникфаберлик #faberlic
1 month ago 01:08:59 1
Подкаст HelpDeskEddy & КСЭ. Как устроена поддержка курьерской службы.
1 month ago 00:15:23 1
Страх звонка: как побороть и начать звонить клиенту / Эффективные упражнения, чтобы улучшить продажи