Дмитрий Фердман - Результативное общение с заказчиком

02:08 Что делать с правками клиента после одобрения? 06:14 Как грамотно предлагать услуги? 09:09 Как быть с клиентами, которым нужно доказать, что ты спец? 14:13 Оплата за тест ведение РК отдельно или один ценник? 17:17 Как сказать о повышении цен? 24:10 Какие KPI включать в договор? 27:05 Как объяснить, что нет гарантий на продажи? 29:42 Отвечать ли заказчику в выходные? 32:09 Как донести до заказчика, что нужны его фото, а не стоковые? 35:24 Ошибки в своем опыте общения с клиентом 41:08 Качества идеального заказчика 46:32 Надо ли встречаться с клиентом лично? 49:42 Как избежать давления со стороны заказчика? 53:02 Когда пора перестать работать бесплатно? 57:12 Как продать сразу 10 таргетов? 01:00:22 Работать ли с родственниками и друзьями? 01:01:24 Как быть, если заказчик задерживает выплаты? 01:07:05 Как заранее определить проблемного клиента?
Back to Top