Обновление Major - Оптимизация, быстрая загрузка мира

Привет, Инженеры! Новое обновление содержит крупные улучшения бета версии игры. С детальным списком исправлений вы можете ознакомится ниже. Команда достигла улучшение производительности рендера игры, теперь текстуры и модели загружаются асинхронно. Также благодаря оптимизации работы игры с главным процессором было достигнуто улучшение фреймрейта на сценарии Легкий Старт на Земле и сценарий с 16-тью красными кораблями, которые выдают 60 кадров на 4-х ядерном процессоре с технологией Hyperthreading. Тоже самое можно сказать про оптимизацию видеокарты, 60 фпс на nvidia 980 GTX. Обратите внимание, что эти сценарии только пример, патч улучшил производительность любого мира или сценария. Была добавлена строка в опциях, отвечающая за настройку шейдеров. Шейдеры изменяют качество атмосферы, деревьев и вокселей. К другим улучшениям: скорость загрузки мира и копирование сеток стали гораздо быстрее благодаря технологии cached proto-buffer files. Оптимизация: - асинхронная загрузка моделей и текс
Back to Top