Администратор салона красоты: ролевые игры для обучения администраторов салона красоты

Администраторы салона красоты - как обучать администраторов в салоне красоты. Хотите увеличить продажи администраторов салонов красоты - узнайте техники “Продажи словом“ Разберем 2 ситуации, которые происходят с администраторами в салоне. Ситуация 1-я: по телефону звонит новый клиент, администратор отвечает на все его вопросы, т.е., работает как справочная. И заканчивает разговор после слов клиента: «Я подумаю, я перезвоню». Администратор салона говорит: «Хорошо» и кладет трубку. Вот звонит новый клиент, звонит узнать, сколько стоит стрижка. Администратор ему говорит, какая цена, возможно, предлагает мастера ему, и клиент говорит: «Я подумаю, я перезвоню». Что должен на это ответить администратор салона? Что можно сказать, чтобы клиента записать в салон? 2-я типичная ситуация: постоянный клиент звонит записаться в салон, администратор спрашивает: «На какую услугу желаете записаться, к какому мастеру желаете прийти»? Если он кл
Back to Top