[Кинопоиск Игры] Half-Life 2 и Doom 3: Антагонисты, изменившие игровую индустрию

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Кинопоиск Игры» (@igrapoisk). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: В этом году Half-Life 2 и DOOM 3 празднуют свое 20-летие. Обе игры уже на момент выхода были частью культовых серий, задавших стандарт для шутеров от первого лица. Хотя соседство на прилавках триквела DOOM и сиквела Half-Life неминуемо вызывало рассуждения о соперничестве id Software и Valve, реального конфликта между разработчиками не наблюдалось. Другое дело — те принципы гейм-дизайна, которых придерживались студии. Не будем забывать о том, что первая часть Half-Life в некотором смысле выросла из технологических разработок id Software, но в то же время была полной противоположностью играм Кармака и Ромеро. Valve, будучи талантливым учеником id Software, переосмыслила основы жанра, заложенные предшественниками. Все это привело к тому, что в продолжениях своих серий обе команды предложили два принципиально разных взгляда на жанр, которые и определили его развитие на годы вперед. В новом видео разберемся, как устроены эти игры, в чем их истории похожи и не похожи друг на друга и были ли победители в этом противостоянии.
Back to Top